Собрал семь работ, которыми горжусь.
1. «Целый год я был почти нищий»: 13 моих ошибок при запуске пиццерии. Статья-бомба, которая получилась совершенно случайно.
В службу технической поддержки Pyrus обратился клиент. В обращении он упомянул, как в его компании обрабатывают жалобы клиентов. Я решил описать его кейс.
В процессе разговора клиент рассказал, как он открывал пиццерию и о своих ошибках на старте. Возникла идея написать его историю в формате советов для бизнеса.
Работа над статьёй заняла больше месяца. Клиент рассказывал, на встречах в Зуме, свою историю, делился советами, а я «упаковывал» всё это в понятный и интересный текст.
Договорился с клиентом, что опубликуем на VC от его имени. В одном из советов добавили про Pyrus, в качестве скрытой рекламы.
Статья привлекла много внимания. Мы получили 74 тысячи просмотров, 455 лайков и 560 комментариев. Статья попала во все подборки лучших материалов VC: в соцсетях, Телеграм-канале и рассылке, несколько дней висела на главной странице.
К сожалению, не было возможности оценить влияние на посещаемость сайта Pyrus. В компании не следят за веб-аналитикой.
2. Pyrus — это Тильда для бизнес-процессов. Видео-кейс своими руками.
С нашим клиентом, компанией UP business, написал два кейса: для блога Pyrus и на VC. Возникла идея сделать видео-кейс для Ютуб-канала Pyrus.
Весь материал создал сам. Договорился с клиентом об интервью. Снимал на айфон и микрофон-петличку. Смонтировал в iMovie.
3. Pyrus как платформа для всех процессов в организации: опыт компании Open Service. Ещё один видео-кейс для Pyrus.
С компанией «Опен Сервис» хотел сделать три кейса сразу: видео, для блога Pyrus, для VC. Сотрудники клиента согласились на интервью, но была одна проблема — компания находится в Санкт-Петербурге, а я в Москве.
Уговорил руководство согласовать командировку. Съездил на один день в Питер, снял интервью с четырьмя сотрудниками компании-клиента. Из отснятого материала создал контент для трёх разных площадок.
4. Рекрутинг и HR. Продуктовая страница для Pyrus.
Лендинг об автоматизации поиска и отбора кандидатов с помощью платформы — одна из нескольких продуктовых страниц Pyrus.
Вместе с маркетологом, решили сделать основной акцент не на текстах, а на иллюстрациях. Вместо скриншотов использовали стилизованные изображения элементов интерфейса платформы. Их, по моим эскизам, нарисовали наши дизайнеры.
Получился очень стильный и лёгкий для восприятия лендинг.
5. Скрипты и боты в Pyrus. Курс о программировании от человека, который не умеет программировать.
У Pyrus есть Академия — образовательный портал для клиентов и партнёров компании.
Пришла задача создать курс, как расширить возможности Pyrus с помощью скриптов и ботов. Аудитория — пользователи, не знакомые с программированием.
Сначала курс должен был писать один из экспертов компании — сотрудник Customer Success, а я только «упаковать» его. Но, в процессе подготовки, пришли к выводу, что эксперт не может создать курс для на новичков.
Один из наших клиентов как-то рассказывал мне, что он делает ботов на low-code платформе Make (ex-Integromat). Я изучил эту платформу и самостоятельно написал курс, как делать ботов на Make. Эксперт помогал только в проверке финального результата.
6. Как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году. Кейс по чужим материалам.
Сторонняя продакшн-студия сделала для нас видео-кейс.
Пришла задача сделать из этого видео текстовый кейс для блога. Для его написания пришлось использовать только исходники, которые передала нам студия.
Для написания привлекал коллег, которые вели этого клиента. В результате получился информативный кейс об одном из самых значимых проектов компании.
7. Обзор «Интранетуса» Лебедева: ещё один Slack или что-то новенькое. Ситуативная статья для VC.
6 октября 2020 года на VC вышла новость, что «Студия Артемия Лебедева» выпустила собственный корпоративный мессенджер«Интранетус».
В этот же день я скачал «Интранетус» и начал тестировать. За день написал обзор и опубликовал его 8 октября.
Интерес к новому мессенджеру ещё не пропал, поэтому статья привлекла достаточно внимания. Редакция VC опубликовала анонс обзора в своих социальных сетях.
Больше на Фёдоров пишет
Subscribe to get the latest posts sent to your email.