Портфолио для Naumen

Собрал семь работ, которыми горжусь. 

1. «Целый год я был почти нищий»: 13 моих ошибок при запуске пиццерии. Статья-бомба, которая получилась совершенно случайно.

В службу технической поддержки Pyrus обратился клиент. В обращении он упомянул, как в его компании обрабатывают жалобы клиентов. Я решил описать его кейс.

В процессе разговора клиент рассказал, как он открывал пиццерию и о своих ошибках на старте. Возникла идея написать его историю в формате советов для бизнеса.

Работа над статьёй заняла больше месяца. Клиент рассказывал, на встречах в Зуме, свою историю, делился советами, а я «упаковывал» всё это в понятный и интересный текст.

Договорился с клиентом, что опубликуем на VC от его имени. В одном из советов добавили про Pyrus, в качестве скрытой рекламы.

Статья привлекла много внимания. Мы получили 74 тысячи просмотров, 455 лайков и 560 комментариев. Статья попала во все подборки лучших материалов VC: в соцсетях, Телеграм-канале и рассылке, несколько дней висела на главной странице.

К сожалению, не было возможности оценить влияние на посещаемость сайта Pyrus. В компании не следят за веб-аналитикой.

2. Pyrus — это Тильда для бизнес-процессов. Видео-кейс своими руками.

    С нашим клиентом, компанией UP business, написал два кейса: для блога Pyrus и на VC. Возникла идея сделать видео-кейс для Ютуб-канала Pyrus.

    Весь материал создал сам. Договорился с клиентом об интервью. Снимал на айфон и микрофон-петличку. Смонтировал в iMovie.

    3. Pyrus как платформа для всех процессов в организации: опыт компании Open Service. Ещё один видео-кейс для Pyrus.

    С компанией «Опен Сервис» хотел сделать три кейса сразу: видео, для блога Pyrus, для VC. Сотрудники клиента согласились на интервью, но была одна проблема — компания находится в Санкт-Петербурге, а я в Москве.

    Уговорил руководство согласовать командировку. Съездил на один день в Питер, снял интервью с четырьмя сотрудниками компании-клиента. Из отснятого материала создал контент для трёх разных площадок.

    4. Рекрутинг и HR. Продуктовая страница для Pyrus.

    Лендинг об автоматизации поиска и отбора кандидатов с помощью платформы — одна из нескольких продуктовых страниц Pyrus.

    Вместе с маркетологом, решили сделать основной акцент не на текстах, а на иллюстрациях. Вместо скриншотов использовали стилизованные изображения элементов интерфейса платформы. Их, по моим эскизам, нарисовали наши дизайнеры.

    Получился очень стильный и лёгкий для восприятия лендинг.

    5. Скрипты и боты в Pyrus. Курс о программировании от человека, который не умеет программировать.

    У Pyrus есть Академия — образовательный портал для клиентов и партнёров компании. 

    Пришла задача создать курс, как расширить возможности Pyrus с помощью скриптов и ботов. Аудитория — пользователи, не знакомые с программированием.

    Сначала курс должен был писать один из экспертов компании — сотрудник Customer Success, а я только «упаковать» его. Но, в процессе подготовки, пришли к выводу, что эксперт не может создать курс для на новичков.

    Один из наших клиентов как-то рассказывал мне, что он делает ботов на low-code платформе Make (ex-Integromat). Я изучил эту платформу и самостоятельно написал курс, как делать ботов на Make. Эксперт помогал только в проверке финального результата.

    6. Как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году. Кейс по чужим материалам.

    Сторонняя продакшн-студия сделала для нас видео-кейс.

    Пришла задача сделать из этого видео текстовый кейс для блога. Для его написания пришлось использовать только исходники, которые передала нам студия.

    Для написания привлекал коллег, которые вели этого клиента. В результате получился информативный кейс об одном из самых значимых проектов компании.

    7. Обзор «Интранетуса» Лебедева: ещё один Slack или что-то новенькое. Ситуативная статья для VC.

    6 октября 2020 года на VC вышла новость, что «Студия Артемия Лебедева» выпустила собственный корпоративный мессенджер«Интранетус».

    В этот же день я скачал «Интранетус» и начал тестировать. За день написал обзор и опубликовал его 8 октября.

    Интерес к новому мессенджеру ещё не пропал, поэтому статья привлекла достаточно внимания. Редакция VC опубликовала анонс обзора в своих социальных сетях.


    Больше на Фёдоров пишет

    Subscribe to get the latest posts sent to your email.